Artist: Accept
Album: Predator
Year: 1996
Genre | Style: Heavy Metal
Country: Germany
Label & Catalog Number: RCA / BMG Ariola Hamburg GmbH (74321 33570 2)
Codec & Type: FLAC (image+.cue+log)
Running Time: 48:14
Tracklist:
01. Hard Attack
02. Crossroads
03. Making Me Scream
04. Diggin' In The Dirt
05. Lay It Down
06. It Ain't Over Yet
07. Predator
08. Crucified
09. Take Out The Crime
10. Don't Give A Damn
11. Run Through The Night
12. Primitive
Line-Up & Credits:
Udo Dirkschneider - Lead Vocals
Wolf Hoffmann - Guitars
Peter Baltes - Bass, Backing Vocals, Lead Vocals # 5, 6, 12
Guest / Session Musicians:
Michael Cartellone - Drums, Percussion
Kalei Lam - Additional Percussion # 7
*****************************
Produced, Mixed and Engineered: Michael Wagener at Scream Studio, Studio City, CA
Mastered: Stephen Marcussen at Precision Mastering, Los Angeles, CA
Recorded at 16th Avenue Sound Stuidos, Nashville, TN
Cover Art: Wolf Hoffmann
Art Direction: Bill Barnes
Design: Swatson, Barnes & Co.
Chart Position: Germany # 56 / Switzerland # 49 / Finland # 27
Predator (рус. «Хищник») — одиннадцатый студийный альбом группы Accept, вышедший в 1996 году.
На момент записи альбома Predator участники группы отдавали себе отчёт в том, что группа доживает последние дни, но не хватало финальной точки в истории группы, тем более на фоне предыдущего, провального альбома. Вновь Вольф Хоффманн и Петер Балтес настаивали на коммерциализации музыки, в оппозиции к Удо Диркшнайдеру. Процесс записи проходил, по словам Удо Диркшнайдера в непонятной атмосфере.
«Почему Петер поет целых три песни на последнем диске Accept „Predator“? Спросите лучше у других участников Accept. Я вообще не имею никакого представления о том, что происходило при записи „Predator“. Как я уже говорил, в студии творился полный бардак… Вообще, тот период, когда мы работали над „Predator“, очень плохо поддается объяснению, очень многое шло не так, как надо, остальные музыканты хотели развиваться в новом направлении, а я хотел продолжать всё ту же линию Accept. Но на все мои возражения давался один и тот же ответ: „Нет, мы хотим играть более коммерческую музыку, мы хотим прорваться на американский рынок“.
То же самое у нас было в 1986-м!»
Несмотря на сложности, материал на альбоме приближался к классической музыке Accept.
После выпуска альбома группа, по общему согласию, провела турне и решила больше не выпускать альбомов, чтобы не портить репутацию Accept.
За ударной установкой в процессе записи сидел Майкл Картеллоне (ex — Тед Ньюджент, Damn Yankees и Lynyrd Skynyrd)
Следующий студийный альбом Blood of the Nations группа выпустила только после воссоединения в 2010 году.